Контакты
Контакты LEX в Санкт-Петербурге
Адрес
г. Санкт-Петербург ул. Вербная 27 А, офис 622, 6 этаж, БЦ Лайнер Посмотреть на картеДля оптовых компаний
8 (812) 42-42-100 +7 (931) 540 08 73 zakaz@lex1.ruДля частных клиентов
8 (800) 700-86-24 zakaz@lex1.ruПо вопросам рекламы
marketing@lex1.ruГрафик работы
- Пн — Вт: с 9:30 до 18:00
- Ср: с 9:30 до 19:00
- Чт: с 9:30 до 18:00
- Пт: с 9:30 до 17:00
- Сб — Вс: Выходной
Контакты LEX в Москве
Адрес
г. Москва пр-д Одоевского д.2А, офис 305 Посмотреть на картеКонтакты
+7 (495) 133-87-20 v.lazarenkova@lex1.ruПо вопросам рекламы
marketing@lex1.ruГрафик работы
- Пн — Вт: с 9:30 до 18:00
- Ср: с 9:30 до 19:00
- Чт: с 9:30 до 18:00
- Пт: с 9:30 до 17:00
- Сб — Вс: Выходной
Контакты отдела сервиса
Адрес
г. Санкт-Петербург ул. Вербная 27 А, офис 622, 6 этаж, БЦ ЛайнерДля партнеров
8 (931) 333-65-18 8 (812) 42-42-100 доб. 123, доб. 126 a.abramov@lex1.ru, service@lex1.ruДля сервисных центров
8 (999) 025-36-56 8 (812) 42-42-100 доб. 104 service@lex1.ruДля частных лиц
8 (999) 025-36-56 +7 (931) 540-08-79 8 (812) 42-42-100 доб. 123 a.bondareva@lex1.ruГрафик работы
- Пн — Вт: с 9:30 до 18:00
- Ср: с 9:30 до 19:00
- Чт: с 9:30 до 18:00
- Пт: с 9:30 до 17:00
- Сб — Вс: Выходной
Офисы LEX на карте
Реквизиты LEX GROUP
- Получатель: ООО "Технолэнд"
- Юридический адрес: РОССИЯ, 197375, г Санкт-Петербург, ул Вербная, дом 27, лит.А
- ОГРН: 1079847060908
- ИНН: 7814364151
- КПП: 781401001
- Счёт получателя: 40702 810 3 9027 0001840
- Банк получателя: ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
- Кор. счёт: 30101 810 9 0000 0000790
- БИК: 044030790
- ИНН банка: 7831000027
- КПП банка: 783501001
Письмо директору LEX GROUP
Обращаем Ваше внимание на следующую информацию, перед тем как Вы начинаете писать Письмо директору.
Наша компания продает более 40 000 единиц техники в месяц.
По разным группам товара статистика рекламаций и брака различна, но она находится в диапазоне от 0,4 % до 0,7%. Это один из лучших результатов среди техники всех брендов, продаваемых в нашей стране. В крупной бытовой технике приемлемым считается брак до 1%.
Разумеется, попавший в этот, пусть даже мизерный, процент, наш клиент - не должен испытывать неудобства, связанные с устранением этой ситуации.
Для этого мы сделали все возможное!
Чтобы не сталкиваться с долгим ремонтом и ненужными переговорами с сервисными центрами (СЦ) - мы меняем в течение первого года технику на новую! Об этом мы информируем наших покупателей в гарантийном талоне, на сайте, при обучении продавцов на семинарах.
Если Вы попали в этот малый процент, просто знайте свое право на замену, но не злоупотребляйте этим правом в своем желании, иногда, выдать ошибки в эксплуатации за гарантийный случай. К сожалению, так тоже бывает.
Если вы столкнулись с тем, что СЦ не отработал так, как Вам бы хотелось, и Вы решили написать письмо директору - просто и ясно изложите суть вопроса и мы, максимально быстро, постараемся исправить сложившуюся ситуацию.
Нам это так же важно, как и Вам!
P.S.
Если же Вы в первом своем письме решите для ускорения процесса сообщить нам о своем желании обращаться в Роспотребнадзор, суд и т.п. - тогда мы не считаем нужным отрабатывать нашу сверх клиентоориентированность и будем действовать по закону о правах защиты потребителей.
- Мы решаем вашу задачу НЕ в максимально быстрые сроки, а в течение установленных законом 45 дней.
Все поля обязательны для заполнения.
Письмо отделу продаж
Заявка на ремонт
Поля отмеченные * обязательны для заполнения.