Контакты
- LEX
- Контакты
Адрес
Шоурум техники для дома и кухни:
Пироговская набережная 21, БЦ Нобель, 1 этаж
Пн-Вс с 09:30 - 21:00
Посмотреть на картеДля оптовых компаний
8 (812) 42-42-100 zakaz@lex1.ruДля частных клиентов
8 (800) 700-86-24 zakaz@lex1.ruПо вопросам рекламы
marketing@lex1.ruКонтакты LEX в Москве
Шоурум техники для дома и кухни:
г.Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, 12, БЦ Линкор, 1 этаж
Пн-Вс с 09:30 - 21:00
Посмотреть на картеПо вопросам рекламы
marketing@lex1.ruДля партнеров
8 (931) 333-65-18 8 (812) 42-42-100 доб. 123, доб. 126 a.abramov@lex1.ru, service@lex1.ruДля сервисных центров
8 (999) 025-36-56 8 (812) 42-42-100 доб. 104 service@lex1.ruДля частных лиц
8 (999) 025-36-56 +7 (931) 540-08-79 8 (812) 42-42-100 доб. 123 a.petrova@lex1.ruГрафик работы
- Пн — Пт: с 9:30 до 18:00
- Сб — Вс: Выходной
на карте
- Получатель: ООО «Лекс»
- Юридический адрес: 197375 г. Санкт-Петербург, Вербная улица, дом 27, литера А, пом. 7Н офис 622-А
- Фактический адрес: 197375 г. Санкт-Петербург, Вербная улица, дом 27, литера А, пом. 7Н офис 622-А
- КПП: 781401001
- ИНН: 7814740374
- Расчетный счет: 40702810210001275316
- Банк: АО «Тинькофф Банк»
- Кор. счёт: 30101810145250000974
- БИК: 044525974
Обращаем Ваше внимание на следующую информацию, перед тем как Вы начинаете писать Письмо директору.
Наша компания продает более 40 000 единиц техники в месяц.
По разным группам товара статистика рекламаций и брака различна, но она находится в диапазоне от 0,4 % до 0,7%. Это один из лучших результатов среди техники всех брендов, продаваемых в нашей стране. В крупной бытовой технике приемлемым считается брак до 1%.
Разумеется, попавший в этот, пусть даже мизерный, процент, наш клиент - не должен испытывать неудобства, связанные с устранением этой ситуации.
Для этого мы сделали все возможное!
Чтобы не сталкиваться с долгим ремонтом и ненужными переговорами с сервисными центрами (СЦ) - мы меняем в течение первого года технику на новую! Об этом мы информируем наших покупателей в гарантийном талоне, на сайте, при обучении продавцов на семинарах.
Если Вы попали в этот малый процент, просто знайте свое право на замену, но не злоупотребляйте этим правом в своем желании, иногда, выдать ошибки в эксплуатации за гарантийный случай. К сожалению, так тоже бывает.
Если вы столкнулись с тем, что СЦ не отработал так, как Вам бы хотелось, и Вы решили написать письмо директору - просто и ясно изложите суть вопроса и мы, максимально быстро, постараемся исправить сложившуюся ситуацию.
Нам это так же важно, как и Вам!
P.S.
Если же Вы в первом своем письме решите для ускорения процесса сообщить нам о своем желании обращаться в Роспотребнадзор, суд и т.п. - тогда мы не считаем нужным отрабатывать нашу сверх клиентоориентированность и будем действовать по закону о правах защиты потребителей.
- Мы решаем вашу задачу НЕ в максимально быстрые сроки, а в течение установленных законом 45 дней.
Все поля обязательны для заполнения.